понедельник, 3 октября 2011 г.

`10-`11

Такс,у меня появилась новая тема для раздумья.
Как я изменилась за год?
Ну во-первых,еще той осенью у меня окончательно прошел период ПриВеТикОв.
Во-вторых,я влюбилась,было много хороших моментов,но от них я сейчас страдаю.
В-третьих,я все-таки перестала общаться хорошо с одной особой,которая тщательно выносила мне мозг,говорила мне какая я плохая и тд.
В-четвертых,я подружилась с очень хорошими людьми и они стали по-настоящему близкими мне сейчас,я могу им полностью довериться.
В-пятых,я в первом составе,детки,мне есть чем гордиться!
В-шестых,я очень сблизилась с Ви и очень жду зимушку,потому что тогда мне будет плевать на все и я буду просто нереально счастлива.
В-седьмых,я закончила 7 класс на отлично,не знаю как мне это удается.
В-восьмых,внешность.Дада,я похорошела все-таки.Потому что если сравнить фотографии,то это просто охренительная разница!
Вот наверное и все,хотя я думаю,люди с которыми я общаюсь заметили еще какие-нибудь изменения.
Но в целом,я вся та же По,которая любит сходить с ума и плохо себя вести,йоу





Комментариев нет:

Отправить комментарий